ГБО 4 или 5 поколения: какое оборудование выбрать?

Стоимость топлива постоянно растет. Это заставляет автовладельцев искать различные альтернативные варианты. Экономическая нестабильность, скачки валютного курса заставляют владельцев авто рассматривать вопрос об установке на свой автомобиль ГБО.
Всего существует 6 поколений ГБО. Лидером на сегодняшний день по популярности является 4 поколение. ГБО 5 поколения на роль лидера явно не претендует, да и вряд ли это когда-нибудь случится. Для того, чтобы глубже вникнуть в суть вопроса, необходимо иметь представление о том, в чем состоит отличие двух систем оборудования.
Газобаллонные системы 5-го поколения
Главным отличием системы этого поколения является то, что газ подается в жидком состоянии. У «четверки» имеет место газовая смесь «пропан-бутан».
Достоинства «пятерки» можно свести к следующим позициям:
Система применима к самым современным моделям авто.
При переводе авто на бензин не теряется мощность.
Большая экономичность по отношению к предыдущему поколению.
Двигатель прогревается быстрее. Холодный период года не является исключением.
Отсутствие редуктора и фильтров обусловливают меньшую прихотливость при обслуживании.
Для того, чтобы открылись форсунки, требуется какие-то 2 миллисекунды.
Система характеризуется более выраженными признаками экологичности.
К минусам можно отнести то, что установка системы требует существенных затрат. На метане она уже работать не может. Если потребуется заменить топливный насос, то владельца ожидают большие затраты (70% от общей стоимости оборудования). Между тем, качество топлива имеет такие показатели, которые обусловливают частый выход топливного насоса из строя. По этой причине «пятерка» вряд ли когда окажется на лидирующих позициях.
Универсальность варианта «четверки»
«Четверка» уже достаточно долго удерживает лидирующие позиции и, по всей вероятности, будет продолжать это делать и впредь. Секрет такой популярности обусловлен следующими моментами:
Неплохие показатели продолжительности полезной эксплуатации. Если регулярно проводить техническое обслуживание, то оборудование этого поколения будет исправно служить владельцу 7-8 лет.
При переводе на такую систему ГБО снижение мощности сопровождается с минимальными показателями. Эта величина составляет всего 3%.
Использование системы отвечает требованиям, предъявляемым европейскими экологическими стандартами.
Отмечается плавная работа двигателя, отсутствуют хлопки.
Универсальность оборудования позволяет устанавливать его на любой инжекторный автомобиль.
Автомобиль работает на обеих топливных системах с одинаковой эффективностью. Переключение с бензина на газ происходит в автоматическом режиме. При необходимости это можно сделать вручную. Это очень удобно, если планируется дальняя поездка. Если нет газовой заправки, можно в бак залить бензин.
Какому газобаллонному оборудованию отдать предпочтение зависит от самого владельца авто. «Четверка» подкупает демократичной ценой и универсальностью применения. Если проблем с финансами нет, а от двигателя необходима отдача на 100%, тогда возможна установка «пятерки». Еще лучшим вариантом будет установка оборудования 6 поколения. Приезжайте к нам и мы в компании РУСГАЗ Казань подберем для вас оптимальный вариант!