Критерии выбора газобалонного оборудования для автомобиля

В стремлении сократить свои «автомобильные расходы», улучшить силовые узлы, многие водители приходят к мысли, что необходимо установить газобаллонное оборудование. Но установить мало – важно правильно подобрать его. Конечно же, ГБО разных компаний отличается в свойствах и цене. Следует изучать техническую информацию и основные критерии.

  1. Поколение – следует выбирать соразмерное с моделью авто. В случае с мотоинжекторами и карбюраторами – только второе, если же имеется инжектор – не ниже четвертого. Пятое поколение подходит только к элитным машинам, а следовательно, используется редко;
  2. Комплект или универсальный набор? Если водитель слабо разбирается в нюансах, лучше всего комплект, в котором настройки заложены программно, их не нужно менять. Однако готовые комплекты дороже. При экономии за счет универсального набора, следует уметь совершать монтаж, подобрать все элементы так, чтобы они сочетались. Иначе не будет смысла;
  3. Востребованность. Распиаренная торговая марка вовсе не означает, что ее продукт хорошего качества. Нужно проверить все варианты, прежде, чем сделать окончательный выбор;
  4. Обслуживание – конкуренция влияет на цену и качество. Чем больше желающих сделать техобслуживание и настройку, тем лучше;
  5. Мнения автовладельцев с опытом – консультации с «товарищами по рулю» помогут не запутаться в обилии вариантов и избрать не самый дорогой, а самый рациональный товар, использование которого действительно будет давать свои плоды. Также это поможет избежать вытекающих последствий при неправильном выборе;
  6. Редуктор ГБО – основная его цель это поддержка рабочего давления. Basic, Alaska, Artic представляют собой конструкцию из 1 ступени с защитным клапаном и фильтром. Данная система хороша тем, что неприхотлива к качеству газа. Дозировка выполнена по рычажной схеме, а значит, дозирование газа будет точным, без посторонних примесей. Имеется аварийный клапан – если давление превышено, то мембрана откроет его, газ попадет в разгрузочную камеру. Последняя подключена к впускному коллектору. Именно туда попадет газ при избытке, и двигатель заглохнет, клапан закроется;
  7. Дополнительный подогреватель жидкого газа – имеется и такая важная функция.

Выбор ГБО не должен происходить наобум. Если нужно решить проблему быстро, и нет стеснения в средствах, поможет комплект. В противном случае следует поломать голову в поисках оптимального варианта.