Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной

У каждого не очень опытного водителя найдется армия «добрых» советчиков. Ведь кому, как не этим «опытным мастерам» знать, что нужно вашей машине.


Совет 1. Следите за чистотой двигателя


«Каждый уважающий себя хозяин должен держать своего железного коня в чистоте, во всех видимых и невидимых местах. А двигатель – это же сердце машины, которое особенно нуждается в порядке. Лишняя мойка двигателя еще никому не навредила». Так рассуждают горе-советчики. И ведь не докажешь, что вода под давлением способна вывести двигатель из строя. При этом мойщики на автомойках прекрасно знают об этом. И заранее предупреждают автовладельцев о снятии с себя всей ответственности за состояние вашего двигателя после мойки.


Совет 2. Масло – оно и в Африке масло

«Я лью такое-то масло, уже давно на нем езжу и хоть бы что. Покупай такое же, нормальное же!» Еще один не очень хороший совет по уходу за автомобилем. При выборе масла для своего двигателя всегда учитывайте рекомендации производителя. Уточните, какая марка заливалась ранее. Обращайте внимание на тип вязкости, и, конечно же, на производителя. Отдавайте свое предпочтение наиболее популярному производителю, получившему допуск под мотор именно вашей марки авто.


Совет 3. Дно машины хорошо отмывается при езде по лужам


«Самый легкий и доступный способ почистить днище и подкрылки – это езда по лужам, желательно посильнее разогнать, да и лужу выбрать поглубже». Еще один вредный совет от «супер-мастера». Старайтесь избегать луж на своем пути при скоростной езде, ведь вода, попавшая на впуск, может вывести двигатель из строя. Помимо этого, машину может закрутить, что приведет к ДТП. Да и возможные пешеходы поблизости вряд ли будут благодарны за внезапный грязевой дождь. К тому же неизвестно, что припрятано на дне той самой лужи, способной без труда очистить днище машины.


Совет 4. Пустой бак полезен для машины


«Если ездить с пустым баком, то вся грязь со дна сама выйдет наружу». В корне неверное утверждение от некоторых советчиков. При недостатке топлива бензонасос начинает греться сильнее, чем предусмотрено конструкцией. Также в насос может попадать воздух, что приведет к поломке. А грязь со дна бака придет к забивке фильтра, а бензонасосу придется работать с усиленной нагрузкой. Поэтому старайтесь следить, чтобы уровень топлива был не меньше четверти бака.


Совет 5. Машине не тяжело перевозить большие грузы


«Это же рабочая лошадка. Не на себе ведь повезешь. Какая разница сколько, главное за раз перевезти». Вот еще некоторые утверждения «бывалых». Слишком большой и тяжелый груз непременно скажется на двигателе, трансмиссии и амортизаторах. У каждой машины есть допустимые ограничения по массе перевозимого груза, помните об этом.


Совет 6. На светофоре всегда держи сцепление в полной готовности


«Чтобы быстрее и резче стартовать на зеленый свет светофора, всегда держи сцепление выжатым, а передачу включенной». Еще один псевдосовет от горе-мастеров. Долгое держание выжитого сцепления на МКП может привести к преждевременному износу подшипников. К тому же нога на сцеплении может «дрогнуть», из-за чего машина с включенной передачей немного проедет вперед. При этом велика вероятность въехать во впередистоящую машину или заглохнуть.
Не идите на поводу у таких «мастеров – советчиков», берегите свою машину.